О способах и адресах направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в управляющую компанию

Письменные Обращения, в том числе жалобы принимаются Управляющей компанией:

  • лично или почтой по адресу: 123022, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Пресненский, Столярный пер., д. 3, к. 14, помещ. 1, этаж 4, часть комнат 23, 35;

  • путем направления на официальную корпоративную почту info@contrada-capital.ru;

  • путем заполнения формы размещенной на Главной странице «Обратиться в УК» (при использовании данного способа Обращение  будет переадресовано на официальную корпоративную почту info@contrada-capital.ru).


Обращаем внимание, что любое Обращение рассматривается Управляющей компанией в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты его регистрации. Ответ на Обращение направляется способом, указанным в Обращении, а в случае его отсутствия, способом которым оно было получено Управляющей компанией.