02.11.2024 11:28
Информация об организациях, в которых Управляющему открыты расчетные счета, лицевые счета (счета депо), расчетные счета
ООО «Контрада Капитал» (далее – Управляющий) осуществляет доверительное управление имуществом клиентов - физических и юридических лиц (Учредителей управления) на основании договора доверительного управления (далее – Договор).
Заключение Договора осуществляется путем подписания отдельного Договора между Управляющим и получателем финансовых услуг (клиентом).
При исполнении Договора Управляющий, действуя от своего имени (указывая при этом, что он действует в качестве доверительного управляющего), осуществляет любые правомерные юридические и фактические действия с активами клиентов (имуществом клиентов, переданным в доверительное управление, – денежными средствами, ценными бумагами), в том числе:
Перечень дополнительных услуг, оказываемых за дополнительную плату по Договору, отсутствует.
Все изменения к Договору возможны только по соглашению Сторон.
Доверительное управление осуществляется в соответствии с индивидуальной инвестиционной стратегией.
Для заключения Договора клиенты должны пройти процедуру идентификации (упрощенной идентификации клиента – физического лица) и представить необходимые документы по перечню, опубликованному ниже.
Перед подписанием Договора Управляющий определяет инвестиционный профиль Учредителя управления путем его анкетирования/представления анкеты по форме, предусмотренной Положением о порядке определения инвестиционного профиля клиентов Управляющего, размещенным на официальном сайте Управляющего в сети «Интернет».
В случае если Договором предусмотрено приобретение ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, а клиент не является квалифицированным инвестором в силу закона, клиент предварительно представляет документ, подтверждающий присвоение ему статуса квалифицированного инвестора.
Стать Клиентом и заключить Договор можно непосредственно при посещении офиса Управляющего или офиса уполномоченного агента Управляющего.
Просим учесть, что данный список не является исчерпывающим, в отдельных случаях могут потребоваться иные документы (сведения) для исполнения норм действующего законодательства.
При необходимости дополнительные документы (сведения) могут быть запрошены как до заключения договора, так и на этапе обслуживания у Управляющего.
Настоящим также уведомляем о необходимости предоставлять информацию обо всех изменениях в указанных документах (сведениях), включая их недействительность, в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты любых изменений, путем предоставления обновленных документов (сведений).
1.1. Клиенты – физические лица.
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Документы, подтверждающие право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (миграционная карта, виза, вид на жительство, разрешение на временное проживание, иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
3. Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе – документ, в котором содержится информация об ИНН (при наличии).
4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования - документ, в котором содержится информация о СНИЛС.
5. Сведения (документы) о финансовом положении (запрашиваются дополнительно при необходимости).
6. Сведения о деловой репутации (запрашиваются дополнительно при необходимости).
7. Сведения об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества (запрашиваются дополнительно при необходимости).
8. По представителю клиента (при его наличии) - документы, указанные в п. 1.4 настоящего Перечня.
9. По выгодоприобретателю (при его наличии) - документы, указанные в п. 1.5 настоящего Перечня.
1.2. Клиенты – юридические лица.
1. Устав (со всеми изменениями и дополнениями к нему).
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
3. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (в случаях, если юридическое лицо зарегистрировано до указанного срока).
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
5. Решение уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) единоличного (генеральный директор, президент и т.п.) и (или) коллегиального (правление) исполнительного органа.
6. Решение уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) совета директоров (наблюдательного органа).
7. Выписка из реестра акционеров (списка участников), содержащая сведения о персональном составе акционеров (участников) юридического лица, владеющих более чем 1% акций (долей) юридического лица, выданная организацией, осуществляющей ведение реестра (списка участников) юридического лица.
8. Структура и персональный состав органов управления юридического лица (документ, составленный самим юридическим лицом в свободной форме).
9. Лицензия или документ, подтверждающий членство в СРО.
10. Сведения (документы) о финансовом положении.
10.1. Для юридических лиц, период деятельности которых не превышает трех месяцев со дня их регистрации:
сведения об отсутствии фактов неисполнения юридическим лицом своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах в виде справок от кредитных организаций, в которых юридическое лицо находится (ранее находилось) на обслуживании;
и (или) сведения о своем финансовом положении и информацию о своей деятельности с момента регистрации до представления документов в Организацию (письмо в произвольной форме).
10.2. Для юридических лиц, период деятельности которых превышает три месяца со дня их регистрации:
копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате),
и (или) копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
и (или) копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;
и (или) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом;
и (или) сведения об отсутствии в отношении юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве), вступивших в силу решений судебных органов о признании его несостоятельным (банкротом), проведения процедур ликвидации по состоянию на дату представления документов в Организацию;
и (или) сведения об отсутствии фактов неисполнения юридическим лицом своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах;
и (или) данные о рейтинге юридического лица, размещенные в сети Интернет на сайтах международных рейтинговых агентств («Standard & Poor's», «Fitch-Ratings», «Moody's Investors Service» и другие) и национальных рейтинговых агентств.
11. Сведения о деловой репутации:
отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о клиенте других клиентов Организации, имеющих с ним деловые отношения;
и (или) отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от кредитных организаций и (или) некредитных финансовых организаций, в которых клиент находится (находился) на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций и (или) некредитных финансовых организаций об оценке деловой репутации данного лица;
и (или) перечень открытых источников информации, содержащих сведения о деловой репутации клиента (средства массовой информации, сеть Интернет);
или письмо клиента по форме, установленной Управляющим.
12. Сведения об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества:
копии договоров и (или) иных документов, подтверждающих получение денежных средств и (или) иного имущества, необходимого для заключения договора.
13. По представителю клиента - документы, указанные в п. 1.4 настоящего Перечня.
14. Сведения и документы на бенефициарного владельца (копия паспорта,подтверждение основания владения).
15. По выгодоприобретателю (при его наличии) - документы, указанные в п. настоящего1.5 Перечня.
1.3. Клиенты - индивидуальные предприниматели.
1. Документы в соответствии с пп. 1)-7) п. 1.1 настоящего Перечня.
2. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качествеиндивидуального предпринимателя.
3. Свидетельство о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе,зарегистрированном до 01 января 2004 года (в случаях, если индивидуальныйпредприниматель зарегистрирован до указанного срока).
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
5. Лицензия или документ, подтверждающий членство в СРО.
6. По представителю клиента (при его наличии) - документы, указанные в п. 1.4настоящего Перечня.
7. По выгодоприобретателю (при его наличии) - документы, указанные в п. настоящего1.5 Перечня.
1.4. Представители клиента.
1. Документ, подтверждающий полномочия представителя (свидетельство о рождении,доверенность, договор и т.п.).
2. Документы по пп. 1)-2) п.1.1 настоящего Перечня.
1.5. Выгодоприобретатель.
Для выгодоприобретателя – физического лица: документы по пп. 1)-2) п.1.1настоящего Перечня.
2. Документы, выданные иностранным государством/на иностранном языке.
Официальные документы, составленные властями или при участии властейиностранного государства, подлежат легализации в консульских учреждениях, если иного неустановлено международными договорами. Для стран-участниц Конвенции, отменяющейтребование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года),вместо легализации должен быть проставлен апостиль компетентным органом государства, вкотором этот документ был совершен. При предъявлении гражданско-правовых документов(договоров, доверенностей, отчета аудиторов и т.п.) их легализации или проставления на нихапостиля не требуется.
Все документы на иностранном языке должны быть предоставлены с нотариальнозаверенным переводом на русский язык.
3. Форма и порядок предоставления документов.*
Документы предоставляются в следующем виде:
- оригинал,
или
- оригинал и простая копия документа,
или
- копия, заверенная в установленном порядке организацией, выдавшей документ,
или
- нотариально удостоверенная копия документа.
* При заключении договора физическим лицом с использованием личного кабинета (информационный сервис управляющей компании в сети Интернет по адресу lk.contradacapital.ru для осуществления
дистанционного взаимодействия) предусмотрен упрощенныйпорядок c предоставлением простых копий документов (при условии успешного прохожденияаутентификации и идентификации посредством ЕСИА).
02.11.2024 11:28
Информация об организациях, в которых Управляющему открыты расчетные счета, лицевые счета (счета депо), расчетные счета
16.09.2024 17:56
вступает в силу с 27.09.2024Политика осуществления прав по ценным бумагам при осуществлении деятельности по управлению ценными бумагами ООО «Контрада Капитал»
29.03.2024 17:52
Информация о местах, предназначенных для заключения договора доверительного управления
29.12.2023 15:47
Вступает в силу с 09.01.2024 года и доступен в течение срока действия документа.Методика оценки стоимости объектов доверительного управления.
25.12.2023 18:15
Вступает в силу с 09.01.2024 года и доступен в течение срока действия документа.Образец договора доверительного управления
01.04.2024 16:32
Информация об организациях, в которых Управляющему открыты расчетные счета, лицевые счета (счета депо), расчетные счета
18.03.2024 19:25
Информация об организациях, в которых Компании открыты брокерские счета и лицевые счета (счета депо)
16.02.2024 18:06
Информация об организациях, в которых Компании открыты брокерские счета и лицевые счета (счета депо)
14.12.2022 18:31
Информация об организациях, в которых Компании открыты брокерские счета и лицевые счета (счета депо).