Доверительное управление

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩИМ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ООО «Контрада Капитал» (далее – Управляющий) осуществляет доверительное управление имуществом клиентов - физических и юридических лиц (Учредителей управления) на основании договора доверительного управления (далее – Договор).


Заключение Договора осуществляется путем подписания отдельного Договора между Управляющим и получателем финансовых услуг (клиентом).

При исполнении Договора Управляющий, действуя от своего имени (указывая при этом, что он действует в качестве доверительного управляющего), осуществляет любые правомерные юридические и фактические действия с активами клиентов (имуществом клиентов, переданным в доверительное управление, – денежными средствами, ценными бумагами), в том числе:

  • самостоятельно и от своего имени осуществляет все права, удостоверенные находящимися в его управлении ценными бумагами;
  • самостоятельно и от своего имени осуществляет все права в отношении находящихся в его управлении активов (право на отчуждение, совершение с активами любых иных сделок или фактических действий);
  • самостоятельно и от своего имени за счет активов осуществляет права и исполняет обязанности по договорам, заключенным Управляющим в интересах Учредителя управления за счет активов.


Перечень дополнительных услуг, оказываемых за дополнительную плату по Договору, отсутствует.

Все изменения к Договору возможны только по соглашению Сторон.

Доверительное управление осуществляется в соответствии с индивидуальной инвестиционной стратегией.

Для заключения Договора клиенты должны пройти процедуру идентификации (упрощенной идентификации клиента – физического лица) и представить необходимые документы по перечню, опубликованному ниже.


Перед подписанием Договора Управляющий определяет инвестиционный профиль Учредителя управления путем его анкетирования/представления анкеты по форме, предусмотренной Положением о порядке определения инвестиционного профиля клиентов Управляющего, размещенным на официальном сайте Управляющего в сети «Интернет».


В случае если Договором предусмотрено приобретение ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, а клиент не является квалифицированным инвестором в силу закона, клиент предварительно представляет документ, подтверждающий присвоение ему статуса квалифицированного инвестора.


Стать Клиентом и заключить Договор можно непосредственно при посещении офиса Управляющего или офиса уполномоченного агента Управляющего. 

Перечень Документов предоставляемых Учредителем управления Управляющему перед подписанием Договора доверительного управления

Просим учесть, что данный список не является исчерпывающим, в отдельных случаях могут потребоваться иные документы (сведения) для исполнения норм действующего законодательства.

При необходимости дополнительные документы (сведения) могут быть запрошены как до заключения договора, так и на этапе обслуживания у Управляющего.

Настоящим также уведомляем о необходимости предоставлять информацию обо всех изменениях в указанных документах (сведениях), включая их недействительность, в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты любых изменений, путем предоставления обновленных документов (сведений).

1.1. Клиенты – физические лица.

1. Документ, удостоверяющий личность.

2. Документы, подтверждающие право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (миграционная карта, виза, вид на жительство, разрешение на временное проживание, иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

3. Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе – документ, в котором содержится информация об ИНН (при наличии).

4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования - документ, в котором содержится информация о СНИЛС.

5. Сведения (документы) о финансовом положении (запрашиваются дополнительно при необходимости).

6. Сведения о деловой репутации (запрашиваются дополнительно при необходимости).

7. Сведения об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества (запрашиваются дополнительно при необходимости).

8. По представителю клиента (при его наличии) - документы, указанные в п. 1.4 настоящего Перечня.

9. По выгодоприобретателю (при его наличии) - документы, указанные в п. 1.5 настоящего Перечня.

1.2. Клиенты – юридические лица.

1. Устав (со всеми изменениями и дополнениями к нему).

2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

3. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (в случаях, если юридическое лицо зарегистрировано до указанного срока).

4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

5. Решение уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) единоличного (генеральный директор, президент и т.п.) и (или) коллегиального (правление) исполнительного органа.

6. Решение уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) совета директоров (наблюдательного органа).

7. Выписка из реестра акционеров (списка участников), содержащая сведения о персональном составе акционеров (участников) юридического лица, владеющих более чем 1% акций (долей) юридического лица, выданная организацией, осуществляющей ведение реестра (списка участников) юридического лица.

8. Структура и персональный состав органов управления юридического лица (документ, составленный самим юридическим лицом в свободной форме).

9. Лицензия или документ, подтверждающий членство в СРО.

10. Сведения (документы) о финансовом положении.
10.1. Для юридических лиц, период деятельности которых не превышает трех месяцев со дня их регистрации:

сведения об отсутствии фактов неисполнения юридическим лицом своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах в виде справок от кредитных организаций, в которых юридическое лицо находится (ранее находилось) на обслуживании;

и (или) сведения о своем финансовом положении и информацию о своей деятельности с момента регистрации до представления документов в Организацию (письмо в произвольной форме).


10.2. Для юридических лиц, период деятельности которых превышает три месяца со дня их регистрации:

копии годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате),

и (или) копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);

и (или) копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;

и (или) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом;

и (или) сведения об отсутствии в отношении юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве), вступивших в силу решений судебных органов о признании его несостоятельным (банкротом), проведения процедур ликвидации по состоянию на дату представления документов в Организацию;

и (или) сведения об отсутствии фактов неисполнения юридическим лицом своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах; 

и (или) данные о рейтинге юридического лица, размещенные в сети Интернет на сайтах международных рейтинговых агентств («Standard & Poor's», «Fitch-Ratings», «Moody's Investors Service» и другие) и национальных рейтинговых агентств.

11. Сведения о деловой репутации:
отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о клиенте других клиентов Организации, имеющих с ним деловые отношения;

и (или) отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от кредитных организаций и (или) некредитных финансовых организаций, в которых клиент находится (находился) на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций и (или) некредитных финансовых организаций об оценке деловой репутации данного лица;

и (или) перечень открытых источников информации, содержащих сведения о деловой репутации клиента (средства массовой информации, сеть Интернет);

или письмо клиента по форме, установленной Управляющим.

12. Сведения об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества:
копии договоров и (или) иных документов, подтверждающих получение денежных средств и (или) иного имущества, необходимого для заключения договора. 

13. По представителю клиента - документы, указанные в п. 1.4 настоящего Перечня.

14. Сведения и документы на бенефициарного владельца (копия паспорта,подтверждение основания владения).

15. По выгодоприобретателю (при его наличии) - документы, указанные в п. настоящего1.5 Перечня.

1.3. Клиенты - индивидуальные предприниматели.

1. Документы в соответствии с пп. 1)-7) п. 1.1 настоящего Перечня.

2. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качествеиндивидуального предпринимателя.

3. Свидетельство о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе,зарегистрированном до 01 января 2004 года (в случаях, если индивидуальныйпредприниматель зарегистрирован до указанного срока).

4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

5. Лицензия или документ, подтверждающий членство в СРО.

6. По представителю клиента (при его наличии) - документы, указанные в п. 1.4настоящего Перечня.

7. По выгодоприобретателю (при его наличии) - документы, указанные в п. настоящего1.5 Перечня.

1.4. Представители клиента.

1. Документ, подтверждающий полномочия представителя (свидетельство о рождении,доверенность, договор и т.п.).

2. Документы по пп. 1)-2) п.1.1 настоящего Перечня.

1.5. Выгодоприобретатель.

Для выгодоприобретателя – физического лица: документы по пп. 1)-2) п.1.1настоящего Перечня.

2. Документы, выданные иностранным государством/на иностранном языке.

Официальные документы, составленные властями или при участии властейиностранного государства, подлежат легализации в консульских учреждениях, если иного неустановлено международными договорами. Для стран-участниц Конвенции, отменяющейтребование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года),вместо легализации должен быть проставлен апостиль компетентным органом государства, вкотором этот документ был совершен. При предъявлении гражданско-правовых документов(договоров, доверенностей, отчета аудиторов и т.п.) их легализации или проставления на нихапостиля не требуется.

Все документы на иностранном языке должны быть предоставлены с нотариальнозаверенным переводом на русский язык.

3. Форма и порядок предоставления документов.*

Документы предоставляются в следующем виде:

- оригинал,

или

- оригинал и простая копия документа,

или

- копия, заверенная в установленном порядке организацией, выдавшей документ,

или

- нотариально удостоверенная копия документа.

* При заключении договора физическим лицом с использованием личного кабинета (информационный сервис управляющей компании в сети Интернет по адресу lk.contradacapital.ru для осуществления

дистанционного взаимодействия) предусмотрен упрощенныйпорядок c предоставлением простых копий документов (при условии успешного прохожденияаутентификации и идентификации посредством ЕСИА).

Документы для ознакомления:

Предыдущие редакции